МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 

   

Одна из основных задач преподавания математики в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья заключается в том, чтобы дать учащимся такие доступные количественные, пространственные, временные и геометрические представления, которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность.

Однако наряду с необходимостью помочь учащимся в овладении знаниями, предусмотренными школьной программой, педагог и учащиеся неизбежно встречаются с трудностями, обусловленными сложностью математики как учебного предмета: высокой  степенью абстрагирования и обобщенности нормативной структуры научных знаний, лежащих в основе математики и чрезвычайной их разнородностью.

Представленные трудности предполагают широкое использование учителем наглядности, дидактического материала, учитывая, что отвлеченное, абстрактное мышление школьников с интеллектуальной недостаточностью развито слабо. При этом большое место  отводится привитию учащимся практических умений и навыков

 

 

gallery/school_backpack_and_decorations_png_clipart-1024x900